Работа в СК АИЖК
1. Общие сведения по вакансии
Наименование вакантной должности |
Заместитель руководителя Управления |
Структурное подразделение |
Управление актуарных расчетов и резервов |
2. Основные должностные обязанности
|
Оценка рисков и расчет страховых / перестраховочных тарифов: анализ и мониторинг кредитного риска, совершенствование моделей оценки вероятности наступления страхового события и ожидаемого размера убытка, расчет нетто-ставок и экономическое обоснование величины нагрузки, обоснование структуры тарифной ставки, дифференциация тарифных ставок.
Обоснование и расчет необходимых страховых резервов и фондов, в т.ч. с помощью стресс-тестирования, разработка и развитие методов их формирования. Оценка страховых резервов, в т.ч. для целей МСФО. Участие в подготовке и обоснование необходимых изменений в нормативно-правовых актах по формированию страховых резервов.
Подготовка документов по страхованию и перестрахованию в части актуарных расчетов и резервов (в т.ч. документов на лицензирование, актуарного заключения и др.) в соответствии с требованиями страхового законодательства и нормами делового оборота. Подготовка материалов и проведение презентаций.
Координация работ по формированию журналов договоров и убытков.
|
3. Требования к кандидату
Пол |
Не имеет значения |
Возраст (от и до) |
Не имеет значения |
Образование |
Высшее профессиональное (математическое, экономическое) |
Опыт работы (срок, профессиональная область) |
Стаж работы актуарием в страховых организациях не менее 3 лет.
|
Наличие специальных сертификатов и т.п. |
Член Гильдии Актуариев / наличие квалификационного аттестата, подтверждающего знания в области актуарных расчетов. |
4. Требуемые профессиональные знания и навыки
Минимальные (обязательные) |
Желательные |
Знание основ теории вероятностей и математической статистики, математики рискового страхования. Знание норм законодательства РФ и нормативных правовых актов, регламентирующих страховую деятельность, в том числе ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Налоговый Кодекс в части страхования и перестрахования. Знание основ экономики страхового дела, особенностей бухгалтерского и налогового учета операций по страхованию и перестрахованию. Наличие опыта подготовки документов для ФССН. |
Опыт подготовки документов для аудиторов и презентаций для партнеров, сотрудников. Опыт проведения профит-тестинга страховых продуктов. Знание методов стохастического программирования. |
5. Дополнительные навыки
Минимальные (обязательные) |
Желательные |
ПК уверенный пользователь |
Английский язык |
Умение работать с базами данных (MS SQL), знание статистического ПО (SAS, Statistica, SPSS). |
Навыки программирования на С/С++/С# |
6. Личностные особенности
Высокая работоспособность, ответственность, умение работать с людьми, коммуникативные способности, самоорганизованность. |
|
7. Условия работы
График работы |
5-дневная РН с ненормированным РД |
Дата открытия вакансии |
19.03.2010 |
Условия приема (аутстаффинг, основное место работы, совместительство, на время декретного отпуска и т.п.) |
Основное место работы |
Оплата труда |
Оклад плюс премии по результатам работы, материальная помощь к ежегодному отпуску. Медицинская страховка. |
8. Контактная информация
Ф.И.О. |
Камышев Андрей Викторович |
Телефон |
(495) 775 47 40, доб. 1358 |
|